Футбольные прогнозы. Динамо - Аякс. Лига Чемпионов 28.08.18

Друзья, всем привет! Сегодня у нас первый день ответных матчей в Лиге Чемпионов и я хочу рассмотреть игру Динамо Киев против Аякса.

Но прежде чем перейти к футбольному прогнозу на этот матч, поздравлю всех кто ставил со мной в эти дни - мы в хорошем плюсе!

Вчера сыграли два коэффициента - 1,88 и 2,12. Мы реально удвоили свои деньги, а сами футбольные прогнозы можно посмотреть здесь и здесь.

Я конечно же буду симпатизировать Динамо, но считаю, что шансы у киевлян минимальные. По крайней мере на нужную победу 2:0, так уж точно. 

Конечно же Киев пойдет вперед и я думаю свой гол или голы Динамо забьет. Но, к сожалению, свой гол или голы, они и пропустят.

Это тот случай, когда я буду рад, если не угадаю) Поэтому я ставлю на обе забьют при коэффиценте 1,7 и при этрм надеюсь на итоговый счет 3:1 и проход Киева в дополнительное время. Ну а вдруг?

Удачи вам мои друзья во всех ваших начинаниях и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

  1. Спасибо за полезную информацию. Сама делаю прогноз на игру. Сама я тоже думаю что чистой победы у Киева не будет и проще поставить забьют обе.

    ОтветитьУдалить
  2. Страницы Facebook facebook 18+ Нажмите здесь!

    Дешевый продукт и распродажа со скидкой - не пропустите! Нажмите здесь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)