Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Други мои, с пятницой нас всех!
Впереди выходные, а значит, много вкусного и разнообразного футбола! Однако, я, по своему обычаю, делаю футбольные прогнозы именно на сегодняшние матчи, хотя уже давненько подумываю начать ставить заранее. Взять чемпионат или два и всю неделю, перед началом очередного тура анализировать матчи, пытаясь подходить к ним максимально глубоко. Думаю, я сделаю так и у нас появится такая традиция, но и со ставками на сегодня, я заканчивать не собираюсь.

Итак, один из сегодняшних матчей - Хетафе принимает Эйбар.

В первом туре обе команды потерпели неудачу. И если поражение Хетафе "дежурное", т.к. было получено от мадридского Реала на выезде, то Эйбар умудрился проиграть дома новичку элитного дивизиона. 

В матче с Реалом у Хетафе были проблески хорошего футбола и нужно учитывать то, что команда неплохо поработала на трансферном рынке, и приобретния команды можно спокойно назвать усилением.

Эйбар, напротив, не сумел удержать некоторых значимых футболистов и особо не усилился.

У меня есть два варианта ставок на этот матч.

Первый вариант - победа Хетафе. Козыри - домашнее поле, более сильный состав, нет осадка после стартового поражения. Коэффициент - 2,02.

Второй вариант для любителей статистики и тех, кто хочет немного подстраховаться. Хотя, честно говоря, страховка эта так себе. Но, по статистике эти команды совсем друг другу не забивают. Если брать сухие цифры то должна быть или безголевая ничья или победа Хетафе со счетом 1:0.

Отсюда и второй футбольный прогноз - Хетафе не проиграет и тотал меньше 2,5. Коэффициент 1,85.

Удачи друзья и до новых футбольных прогнозов!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)