Футбольные прогнозы. Рома-Аталанта. 27.08.18

Друзья мои, всем привет!
Вы, конечно же, будете плеваться, но мой футбольный прогноз на матч Ромы с Аталантой будет снова на "обе забьют". И, если вы еще не закрыли этот пост, я объясню свои мотивы)

Судите сами. Уже семь матчей кряду, римляне забивают хотя бы один гол. А Аталанта, приезжая на Олимпико пять крайних раз, все пять раз не уезжала домой без голевого багажа.

Как при такой статистике проигнорировать данную ставку и коэффициент 1,88? Вы можете? Я - нет.

Да и потом, лично я готов ставить на что угодно, лишь бы оно играло. Пусть даже это будет хоть каждый день "обе забьют" или чьи-то чистые победы. 

Футбольные прогнозы, помимо удовольствия от игры, должны приносить нам еще и деньги. Вот именно к этому я и стремлюсь)

Я пошел думать над дальнейшими ставками, а вам желаю удачи и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)