Футбольные прогнозы. Премьер-Лига. 25.08.18

Через три часа начнется матч Премьер-Лиги, где Вулверхэмптон будет принимать грозный Манчестер Сити.

Всем привет!

Кстати, вы оценили мои вчерашние футбольные прогнозы? Один возврат и то, потому что Реал Сосьедад решил, что победа у него в кармане и расслабился. Но "огурцы" не дремали! Ведь они были в родной теплице, а значит не могли себе позволить так просто проиграть. Вот и вырвали ничью. Это я вам говорю об этом матче.

А вот мой первый вчерашний прогноз - просто песня! Не зря мой пес на фотке облизывается - все зашло. Причем так легко и уверенно.

Ладно, хвалить себя прекращаю и даю новый прогноз на футбол.

Вы видели форму Манчестер Сити? Фантастика! Думаю, опять пойдут парни Гвардиолы в атаку, забивать как можно больше. И сможет ли им помешать Вулверхэмптон?

Итак, мой футбольный прогноз - Манчестер Сити не проиграет и тотал больше 2,5. Коэффициент - 1,65. Если и есть прогнозы, которые с большой натяжкой можно назвать "верняковыми", то этот - один из них. Хотя, все мы прекрасно понимаем, что поле ровное, трава зеленая, мяч круглый, в футбол играют живые люди, а у судьи есть свисток. И думаем своей головой, правда?)

Удачи, друзья и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)