Прогнозы на футбол. Лига Чемпионов. 22.08.2018

Всем привет, друзья мои!
Сегодня у нас снова Лига Чемпионов и хочу я забабахать рисковый футбольный прогноз, поставив экспресс из двух событий, одно из которых мое любимое "обе забьют". Ставка школьника, которая то играет, то нет, но при этом манит и не хочу я этому сопротивляться!)

Итак. Первый матч это Видеотон - Аек. Что можно сказать по этой игре? По этой игре можно сказать то, что обе команды в этом сезоне забивают катастрофически мало. Беру тотал 2,5 и смотрю коэффициент. 1,4. Так и зафиксируем. Прогноз на футбол - тотал меньше 2,5. 

Идем дальше. Янг Бойз - Динамо Загреб. Вот здесь я и хочу лупануть "обе забьют". А почему бы и нет? Обе команды играют в атакующий футбол, у обеих очень неплохие исполнители. Коэффициент - 1,74. Можно взять этот футбольный прогноз ординаром. Ну а я составлю экспресс. Как уже и говорил.

Общий коэффициент - 2,436.

Всем удачи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)