Прогнозы на футбол. Манчестер Сити - Хаддерсвилд. 19.08.2018

Итак, мой футбольный прогноз на матч Премьер-Лиги между Манчестер Сити и Хаддерсвилдом.

Я посмотрел линии букмекеров и меня немного "кольнула" тотальная уверенность контор в том, что Сити накидает голешников по самое не балуй. 

Оно то, конечно и так, может и накидает, но очень уж привлекательно выглядит коэффициент 1,6 (это в среднем по конторам) на индивидуальный тотал МС меньше 3,5. 

Забить три гола в домашнем матче уже очень неплохо, да и не всегда очень легко. Тем более, что у хозяев сломался основной игрок - Кевин Де Брюйне. Бельгиец вылетел на три месяца, а это очень серьезная потеря для команды Пепа Гвардиолы.

Сезон только начинается. Многие игроки приехали с ЧМ-2018. Давать  футбольные прогнозы на старте чемпионатов - самое неблагодарное дело. Никто не знает форму игроков, как они сыграны, какая будет тактика. Поэтому и обратил внимание на этот тотал.

Итак, еще раз: прогноз на футбол - индивидуальный тотал МС меньше 3,5.

Удачи, друзья!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)