Футбольные прогнозы. Лига Чемпионов. Рома - Барселона

Рома - Барселона.

Если где и может произойти чудо - так это не здесь. Барселона в разы сильнее Ромы и она не упустит выход в полуфинал, особенно после результата первого матча.

Единственный вопрос заключается в том, будут ли каталонцы играть в полную силу. То, что римляне будут стараться - понятно. Им нужно и позор первого матча загладить, и зрителей постараться порадовать.

Барселона в этом сезоне играет максимально прогматично. Поэтому как-то сразу в голове рисуется результативная ничья. И народ порадуют и все останутся довольны. Еще вероятны минимальные победы в ту, или иную сторону. 

Думаю, вы мою мысль поняли. А я, так как просто не могу сделать выбор, сделаю футбольный прогноз и ставку в свое удовольствия. Возьму небольшую сумму и поставлю на то, что будет ничья и обе команды забьют.

Букмекерская контора Пари-матч, предлагает на такой футбольный прогноз коэффициент 5,4.

Еще раз повторю, что эта ставка просто в удовольствие, этакий адреналиновый вариант. Возникла она еще и из удачного опыта в игре Севилья - Бавария, где я дал футбольный прогноз на победу Баварии через обе забьют. Эта ставка была, конечно, гораздо вероятнее и коэффициент там был меньше, но все-равно она котировалась очень хорошо. Я поднял денег больше чем в три раза.

Если не хотите рисковать, прочитайте первую часть этого моего футбольного прогноза и ищите шансы там.

Удачи, друзья и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)