Футбольные прогнозы и сплошное ПИ! Итоги дня. Плюс и минус

Не, народ, я не согласен со своей сегодняшней проигранной ставкой! Наиграл Манчестер Сити на гол! Ну ведь стопроцентно наиграл! Он его еще и забил. Только вот перестраховщик судья, который не помнит, что в правилах сказано трактовать одну линию в пользу атакующей команды, фиксировал сегодня все спорные офсайды, во втором тайме, в пользу защищающейся команды. То бишь - Ливерпуля.

Сенсация, конечно, получилась. Нет, то что Ливерпуль выиграл это нормально. Но вот то, как он выиграл и с каким счетом - удивляет. Молодцы, красные.

Ну, а Барса... Что Барса? Каталонцы победили, в чем я ни секунды не сомневался, поэтому и ставил на чистую победу Барселоны.

Жаль. Хороший был футбольный прогноз и хорошая ставка. Не вышло сегодня - выйдет завтра.

Добрых всем снов, друзья и до новых прогнозов на футбол!

P.S. Ха! Чуть не забыл! Ставка на Интер - Х2 - сыграла! Просто такой яркий был матч Ливерпуля и Манчестер Сити, что я уже и успел забыть о других играх!)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)