Эвертон - Ливерпуль. Дерби? Не, не слышал

Смотрю сейчас мерсисайдское дерби и засыпаю.

Нет, для нашего футбольного прогноза все идет наилучшим образом, но дело не в этом.

Когда я в дерби слышу, как на стадионе какой-то английский мужик кричит: "судью на мыло!", или "Клопп, выпускай Салаха, он зарешает", я понимаю, что это не дерби. Это народ пришел позевать и потаращиться на поле полусонными глазами, а такие же полусонные игроки заставляют себя передвигаться по полю, мыслями находясь в своих лучших, индивидуальных мирах.

Даже Юрген Клопп, как-то без огонька делает лицом гримассы, однако и они какие-то подделочные.

Что ж, посмотрим второй тайм, может что-то изменится?

Ничего не изменилось. Однако, настроение мое явно улучшилось. Все-таки абсолютно точно предсказал как ход поединка, так и его результат.

Даже позволю себя же процитировать: для победы сил Ливерпулю может и не хватить, но и проиграть он себе не позволит.

Итоговый счет 0:0. А у нас победный футбольный прогноз и выигравшая ставка.

Всех поздравляю и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)