Огурцы и ягодицы. Барселона - Леганес. Увидим ли мы запретное видео?

Барселона - Леганес.

Los cules - ягодицы. Одно из прозвищ Барселоны. По легенде, когда человек подходил под стадион, он видел только ягодицы болельщиков Барсы. Мне это объяснение кажется довольно странным. А что, извините, он мог увидеть с того ракурса? Макушки? И что вообще делал там человек, стояший под трибунами и рассматривающий то, что многим не особо и интересно?

Но не будем искать в этой истории слабые стороны, ведь у нас складывается интересная картина. В гости к ягодицам приезжают огурцы. Да, вот такое прозвище у Леганеса и такой не совсем приятный поворот для Барселоны. 

Конечно, эти огурцы не то, что принимающие их ягодицы. Потому как порох в пороховницах, завидует каталонским ягодам в ягодицах, но ведь, извините, может случиться и казус. А вдруг Месси и компания зазеваются? Причем, поговаривают, что Леонель не выйдет на поле. 

Естественно, мы далеки от мысли, что Месси испугался огурцов, но поберечь его все-таки хотят. Слишком ценный кадр, чтоб вот так пропасть ни за что, ни про что...

И все-таки, в этом матче я верю в пятую точку одной из лучших команд мира! Поэтому мой футбольный прогноз будет таковым: Барселона забьет два или три мяча. Коэффициент - 2,07.

Почему я так считаю? Если Месси не будет, Барселона не сможет забить много просто по определению. Если же она совсем не сможет забить - на замену выйдет Месси и все решит. Если же огурцы закатят хоть одну свою пупырышку, придется забивать два. Учитывая нынешний прагматизм Барселоны, думать о четырех - безумное расточительство. Вот и выходит искомое количество в два-три гола...

Все это конечно с изрядной долей юмора, но смех - это прекрасно!) 

Желаю вам удачи, друзья мои и выбирайте только выигрышные ставки!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)