Прогнозы на футбол. Мохаммед Салах и Ливерпуль

Мохаммед Салах. 
Игрок, стремительно ворвавшийся в элиту форвардов после своего перехода в Ливерпуль. Он и в Роме играл неплохо, но никто не мог предположить, что это "неплохо" перерастет в "фантастически". 

Просто идеальный прогресс!

Я был в Египте, когда их сборная выиграла уже третий по счету Кубок Африканских Наций. Радости было немеряно! Все друг друга поздравляли и мы, конечно же, присоединились к празднику.

Однако, это все меркнет перед сегодняшним поклонением Мохаммеду Салаху. Недавно в Египте были президентские выборы и более миллиона человек, не сговариваясь, вписали фамилию Салаха в бюллетени. При этом, сам Мохаммед не балотировался!

Я, месяц назад, все это наблюдал лично. Когда играет Ливерпуль, в Египте все замирает. Египтяне ходят и кричат друг другу целый день, что сегодня играет Мохаммед Салах!

Я, на пляже в Шарме рассказал одному из официантов биографию Салаха, перечислив, в каких командах он играл. После этого мне не нужно было ходить к бару ни за пивом, ни за чаем, ни за картошкой фри. Все появлялось возле лежаков, как по мановению волшебной палочки.

Для египтян, живущих по большей мере в нищете, история Мохаммеда Салаха покруче всех Золушек мира. Он заставляет их мечтать. Дарит надежду. И позволяет на 90 минут уйти в мир, где нет забот, а есть только чистые эмоции.

И вчера, когда Ливерпуль разрывал Манчестер Сити на куски, а Салах принимал в этом самое неросредственное участие, я чувствовал весь огромный Египет, вскакивающий в едином порыве при каждом удачном действии своего любимца. И я был мысленно с ними. Потому что знаю, как это для них важно.

Мохаммеду Салаху повезло. Дарить Мечту людям - лучшее, что может быть. И кто знает, может быть он подарит им еще и Лигу Чемпионов?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)