Футбольные прогнозы. Лига Чемпионов! Барселона - Рома и Ливерпуль - Манчестер Сити!


Прежде чем дать футбольный прогноз на сегодняшние матчи, хочу сказать несколько слов о вчерашних играх.

Эх, Ювентус, Ювентус... Немало ставок ты вчера сломал и нуля на табло от тебя домашнего не ожидал никто.

Зато футбольный прогноз на второй матч - это, можно сказать, пик формы футбольного прогнозиста.

Все три варианты прогнозов на футбол зашли. Но самая яркая ставка, это конечно же победа Баварии через обе забьют. Я отбил деньги на ставке в матче Ювентуса и Реала и еще и заработал.

Что касается сегодняшних матчей, то я поставлю мини экспресс и мой футбольный прогноз будет таковым:

1. Победа Барселоны. 1,27 - коэффициент.

2. Ливерпуль - МС - обе забьют. Коэффициент - 1,57.

1,57*1,27=1,99.

Удачи вам, друзья мои и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)