Сегодня я Король глупых футбольных прогнозов. Просто, Царь!

Вот это позорище! Я даже не про Барсу. Я про себя. Цитата из вот этого футбольного прогноза

"Если где и может произойти чудо - так это не здесь. Барселона в разы сильнее Ромы и она не упустит выход в полуфинал, особенно после результата первого матча."

Мда... Что еще сказать? Только учиться тому, что ничего мы не знаем. 

Рома победила 3:0 и вышла в полуфинал. 

Второй футбольный прогноз, получился ничем не лучше, однако, хоть без пафосных категоричных заявлений о невозможности чуда. Здесь я его, кстати, еще и предпологал. Но не угадал даже исход.

Полный разгром. 

Удачи, друзья и до новых встреч на страницах блога.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)