Футбольные прогнозы. Лига Чемпионов! Ювентус - Реал.

Ювентус - Реал.

Ну что, друзья мои, дождались?

Четвертьфинал Лиги Чемпионов и самая непредсказуемая пара из всех! Два прошлогодних финалиста этого турнира. Два гранда. Два зубра. Два тяжеловеса мирового футбола, с огромными армиями поклонников и славными историями!

Какой футбольный прогноз можно дать на этот матч? Если честно, их несколько. Я буду думать об этой игре еще и завтра. Точно так же, как и о встрече Севильи и Баварии. Поэтому, может будут возникать еще варианты и я их сразу опишу, ну а пока что сегодняшние мысли и ставки.

Для Ювентуса, который первый матч проводит дома, архиважно забивать. Да, еще важнее не пропустить, однако трудно ждать от Реала нулей на табло. Еще труднее, затем в Мадриде, даже при условии нулевого противостояния победить, или просто сыграть в результативную ничью. Поэтому я исхожу из предположения, что Юве настроится на забитые голы и они будут.

Первый мой футбольный прогноз - Ювентус забьет. Коэффициент на это событие - 1,4.

Теперь можно пойти еще дальше. Тем, кто любит рисковать, можно взять футбольный прогноз - индивидуальный тотал Ювентуса больше(1). Если Юве забьет один гол - возврат. Если больше - получите прибыль по коэффициенту 1,88. Как по мне, не самая плохая ставка.

Таковы прогнозы на футбол, основанные на аксиоме, что Юве обязательно забьет. Это первая часть футбольных прогнозов на завтрашние матчи. Утро вечера мудренее, посмотрим, как все это будет смотреться в день матча.

Удачи, друзья мои! И до новых ставок и прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)