Футбольные прогнозы. Лига Чемпионов. Манчестер Сити - Ливерпуль!

Манчестер Сити - Ливерпуль.

Как закончился первый матч этих команд - знают все. Шум получился знатным! И теперь, любители футбола ожидают не менее громкого противостояния, с надеждой, что интрига будет жива до самого крайнего момента.

Давайте поразмышляем, а возможна ли интрига в этом матче?

Возможна.

Это показало манчестерское дерби, когда горожане просто задавили МЮ, забив два безответных гола и имея возможности забить еще несколько. Да, второй тайм все перевернул с ног на голову, однако ударная мощь МС никуда не делась. 

У Ливерпуля, поговаривают, не сможет сыграть Мохаммед Салах, однако я в это не верю. Египтянин точно выйдет на поле и будет пытаться забить гостевой гол, который точно снимет все вопросы прохода красных в полуфинал.

Я думаю, что матч будет интересным и результативным. Шансов на проход у Манчестер Сити очень мало, но мой футбольный прогноз будет - чистая победа хозяев. Коэффициент - 1,51.

Удачи, друзья!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)