Футбольные прогнозы. Хетафе - Бетис.

Хетафе - Бетис.

Я вот наблюдаю, как интересно работает внутренняя "предсказывалка". В один день на какой матч не глянешь - везде тоталы мерещатся. В другой - форы. В третий - чистые победы. И самое интересное, что все косяками прям идет.

Вот сегодня мне везде мерещится "обе забьют". Попанская, всеми критикуемая и, кстати, справедливо, ставка.

Вот  мой первый футбольный прогноз на сегодня. Там я уже поэмоциональничал и поставил на это событие.

Теперь в этой игре хочу сделать аналогичный футбольный прогноз. Обе забьют. Коэффициент - 1,82.

Может быть я просто устал? Я с 21-го декабря по сегодняшний день не пропустил ни одного дня, давая по несколько футбольных прогнозов в день. И сегодня мозг работает в режиме экономии перед большими матчами Лиги Чемпионов?)

В любом случае, это мои мысли на сегодня. Этими двумя матчами я и ограничусь.

Удачи вам мои дорогие читатели и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)