Футбольные прогнозы. Челси - Вест Хэм. 08.04.2018

Челси - Вест Хэм.

Друзья мои, еще раз всех с Праздником! Желаю вам добра, счастья, огромного здоровья и всего самого хорошего!

Теперь к матчу. Вы в курсе, что сегодня встречается лидер английской Премьер-Лиги и команда, занимающая последнее место? Причем лидер - Вест Хэм, а неудачник - Челси?

Да, так и есть. Это не шутка. У Вест Хэма шестьдесят шесть желтых карточек, а у Челси их тридцать шесть. Отрыв практически в два раза.

Я вот думаю... а что мешает молотобойцам победить в этом соревновании и сегодня? Внезапно возникший приступ вежливости? Желание поддержать Антонио Конте? Так вряд ли...

Вот и сделаю я футбольный прогноз, а затем и ставку - победа Вест Хэма по желтым карточкам. Коэффициент - 1,58.

Удачи вам, друзья мои и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)