Футбольные прогнозы. Манчестер Сити - Манчестер Юнайтед. 07.04.2018

Манчестер Сити - Манчестер Юнайтед.

Супер интересный матч! И не только потому что вывеска крутая. Есть несколько причин, по которым стоит посмотреть эту игру.

Первая. 
Манчестер Сити может сегодня стать чемпионом Англии, если обыграет МЮ! МЮ, который идет на втором месте!

Вторая. 
Очень интересно увидеть, как нынешний Манчестер Сити держит удар. После оглушительного фиаско на поле Ливерпуля, парням Гвардиолы нужно переключиться и забыть об ЛЧ. Сумеют ли?

Третья.
Гвардиола явно перемудрил в матче Лиги Чемпионов, наделав много непонятных вещей. Сегодня ему будет противостоять откровенный враг в лице Жозе Моуриньо. Думаю, португалец ехидно улыбался все 90 минут в среду, рассматривая скачущего в бессилии Гвардиолу на бровке.  И теперь, нет ничего приятнее, как унизить Пепа еще раз. Но вот сумеет ли испанец извлечь урок из недавних ошибок и тоже забыть об унижении в ЛЧ, вернувшись на победный путь?

Четвертая.
По хорошему, чтобы игроки МС поверили в возможность чудесного возвращения в Лиге Чемпионов, им нужна сегодня уверенная победа. Нужна как воздух. Но Моуриньо припаркует автобус и будет играть с тремя центральными полузащитниками, высиживая в окопах, в надежде провести контратаку.

Можно называть еще и пятую причину и шестую и так далее, но даже этих хватит для того, чтобы обязательно включить матч.

Вы спросите какой мой футбольный прогноз? Вы знаете, друзья, я за романтику!) Я понимаю, что это будет очень сложно, но я сделаю эмоциональную ставку и возьму чистую победу Манчестер Сити. Коэффициент - 1,77.

Кстати, для тех кто верит в низовой матч, а он с тактикой Жозе очень вероятен, есть отличная ставка, еще и с подстраховкой от ничейного результата - хозяева не проиграют и тотал меньше 3,5. Отличный футбольный прогноз с коэффициентом 1,74!

Удачи вам, дорогие мои друзья и обнимаю.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)