Прогнозы на футбол. Лига Европы. 05.04.18

Лига Европы. Четвертьфиналы.

1. Лацио - Зальцбург.

Лацио весь сезон выезжает за счет атаки. А вот с обороной у орлов не все так гладко. 

Зальцбург тоже умеет забивать, при этом в сегодняшней игре, когда австрийцам придется играть на контрактаках, для них будут созданы идеальные условия. Команда обладает резкой и быстрой полузащитой, поэтому может кинжально уколоть.

Мой футбольный прогноз на этот матч - обе забьют. Коэффициент этой ставки - 1,77.

2. Арсенал - ЦСКА.

Арсенал сумел вернуться на победную и тропу и сейчас команда показывает очень неплохой футбол. Для канониров, Лига Европы - шанс исправить весь неудачный сезон.

ЦСКА смог обыграть на выезде французский Лион, после сухого поражения дома. Это было неожиданностью для многих. Однако, моя ставка будет на Арсенал.
Футбольный прогноз на этот матч - чистая победа Арсенала. Коэффициент - 1,35.

3. Атлетико Мадрид - Спортинг.

В этой паре будет точно такая же ставка, как и в игре Арсенал - ЦСКА. Поэтому не вижу особого смысла расписывать положение команд, а сразу перейду к футбольному прогнозу - победа Атлетико. Коэффициент тот же - 1,35.

4. РБ Лейпциг - Марсель.

Лейпциг зашел очень далеко и вряд ли хочет останавливаться. Меня очень впечатлила их домашняя победа над Баварией. Это дорогого стоит.

Марсель тоже играет очень неплохо. Но в этом матче, команда не досчитается двух ключевых игроков. Я хочу сделать очень рискованную ставку с хорошим коэффициентом.

Мой футбольный прогноз - фора (-1) на Лейпциг. Коэффициент - 2,08.

Вот такие футбольные прогнозы на сегодняшние матчи Лиги Европы.

Желаю вам, друзья, удачи и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)