Футбольные прогнозы. Карпи - Венеция. 02.02.18

Карпи - Венеция.

Очень интересный и непредсказуемый матч. Дело в том, что команды находятся в таблице бок о бок. Карпи на 9-том месте, а Венеция на 8-мом. И разница между ними всего два очка. Можно считать, что это битва за место в плей-офф.

Кто читает меня регулярно, должен помнить, что недавно мы делали футбольный прогноз на матч с участием Венеции. Тогда у подопечных Филиппо Индзаги был выезд ко второму месту Серии В - Фрозиноне.

И уже тогда, я отмечал главную слабость команды Суперпиппо - неумение играть на выезде.

Венеция в том матче забила первой, что с ней случается нередко. Однако, поведя в счете, команда в итоге проиграла, что случается с ней в гостевых матчах еще чаще.

И вот сегодня снова выезд и в некотором роде момент истины. Карпи неплохо играет дома. И если брать только статистику, то шансы хозяев выглядят симпатичнее. Да и коэффициент на 1Х очень неплох - 1,45. Но что-то подталкивает меня к тому, что бы рискнуть и сделать другую ставку.

Я пишу этот блог честно. И особо не гонюсь за статистикой, хотя мне приятно, что мои прогнозы на футбол в очень хорошем плюсе. Поэтому и давать один футбольный прогноз, а ставить на совершенно другой, я не хочу.

Скажу как есть. Мой футбольный прогноз и ставка на этот матч - обе забьют, за коэффициент 2,05. Ну вот хочется мне в этой игре так поставить!)

Футбольный прогноз очень рисковый и явно не для повторения. И корчить здесь из себя всезнающего гуру я не буду. Это, скорее эмоциональная ставка, так что поглядим.

А я желаю вам удачи, друзья мои и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)