Футбольные прогнозы. Итоги дня. 01.04.18

Первый футбольный прогноз на сегодня, я давал еще вчера поздно вечером. Я называл его довольно очевидным, но это футбол и заранее никогда не предугадаешь. Однако, сыграл и 1Х и тотал меньше (2,5). Матч закончился со счетом 0:0. Я, кстати, даже счет спрогнозировал)

Второй футбольный прогноз был экспресс на матчи английской Премьер-Лиги. Самое обидное, что не прошедшая ставка на Челси - Тоттенхэм - единственная, на данный момент, в этот игровой день моя ошибка. Единственная! Однако она запорола мой экспресс и мы получили минус.

Третий мой футбольный прогноз - это экспресс из трех событий. В одном матче я дал два варианта событий. На исход и на тотал. Все четыре футбольных прогноза сыграли. Все четыре!

Остался четвертый футбольный прогноз на Атлетико М. - Депортиво. Ждем результат!
Результат 1:0 и это очередная наша победа сегодня!

Спасибо такому хорошему дню, а вам друзья доброй ночи и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)