Футбольные прогнозы. Экспресс из трех матчей. 01.04.18

Предыдущий футбольный прогноз.

Друзья, давайте рассмотрим потенциальный экспресс из трех матчей. Однако, это не означает, что их обязательно объединять в экспресс, можно брать и ординарами, но обо всем по порядку.

Первые два матча - немецкая Бундеслига.

1. Вердер - Айнрахт. Вердер проиграл Айнтрахту две предыдущие очные встречи с одним и тем же счетом - 1:2. Сейчас команды решают разные задачи. Хозяева находятся внизу турнирки и хотя им особо вылет не грозит, будут не против пополнить турнирные баллы. Гости, в свою очередь, еще могут добраться и до еврокубков.

Многие ставят на Х2, т.е на то, что гости не проиграют, там и кофф хороший - 1,68, однако, если мы берем это событие в экспресс, то лично я дам футбольный прогноз - тотал меньше (3,5). Коэффициент - 1,33.

2. Майнц - Боруссия М.
Вот здесь, чтобы долго не расписывать, я повторяю предыдущий футбольный прогноз и ставлю на тотал меньше (3,5). Обе команды сейчас с трудом забивают мячи, думаю, этот матч не станет исключением. Коэффициент - 1,41. 
Если кто-то хочет рискнуть, может взять тотал меньше 2,5 за 2,11. Как видите, буки чуть более верят в то, что команды пробьют верх, а я сомневаюсь. Но основная моя ставка все же на меньше (3,5).

3. Эйбар - Реал Сосьедад в испанской Примере.
Мой футбольный прогноз - 1Х. Коэффициент - 1,4. 
Вы будете смеяться, но здесь тоже тотал меньше (3,5) расценивается в 1,4.
Можете поиграться и с ним, если захотите.

Вот такие три футбольных прогноза. Если понравились - комбинируйте, как душа пожелает.

Удачи, друзья и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)