Футбольные прогнозы. Португалия - Голландия. Тоже обе забьют.

Португалия - Голландия.

Друзья мои, я думаю вы понимаете, что футбольные прогнозы на товарищеские матчи я делаю "от фонаря?") 

Думаю, вы реально осознаете, что футболисты туда приезжают просто пообщаться, отдохнуть, набраться сил и положительных эмоций. Уверен, что вы понимаете, что на эти матчи нельзя ставить крупные суммы и тем более с умным видом "анализировать" это клоунское шоу с кучей замен, непонятными составами и немотивированными игроками.

Поэтому делать футбольные прогнозы на эти матчи, это то же самое, что делать прогнозы на то, прилетят ли иноплонетяне на Землю, или не прилетят. Шансы 50/50. Или - да, или - нет.

Вот и я второй матч подряд сегодня говорю - обе забьют. А почему и нет? Ничем не лучше и ничем не хуже любой ставки на эту пародия на футбол.

Коэффициент - 1,84.

Удачи, друзья и до новых футбольных прогнозов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)