Мини-экспресс. Футбольные прогнозы

Очень легкий экспресс, как в количестве команд, так и в коэффициенте, о котором я пишу больше для того, чтобы разбавить игры сборных, а может кто-то захочет взять одно из этих событий, или даже оба в свои экспрессы или системы.

Расскажу, откуда родился этот мини-экспресс. Есть две команды в английских Лигах 1 и 2. И им сегодня очень нужны победы. А соперники у них сегодня подобрались вполне по силам. И я решил заиграть два матча на хозяев с одинаковой ставкой - 1Х. Там и коффы почти одинаковы. 1,24 и 1,22 соответственно.

1. Шрусбери - Уимболдон. Англия, Первая Лига.
2. Ковентри - Гримбси. Англия, Вторая Лига.
9 1,24*1,22=1,51.

Так... Для побаловаться)

Швеция - Чили. Сегодня!
Удачи вам, дорогие мои друзья и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)