У футбольных прогнозов сегодня одна ставка. Зато, чистая победа!

Сегодня я сумел дать только один футбольный прогноз. Однако, коэффициент там был 1,8 и выигрыш составил 80 процентов от суммы ставки.

Палермо выиграл у Карпи и выиграл очень уверенно. Итоговый счет 4:0, а мы можем подсчитывать честно заработанные деньги.

Знаете, друзья в чем проблема. В моем блоге написано, что мои футбольные прогнозы, это не рейтинговое количество, а тщательно обдуманное качество. На самом деле так оно, в большинстве случаев и есть. Почему в большинстве? Да потому что невозможно писать мало и надеяться, что твой блог будет подниматься в поиске.

Вот и приходится иногда делать количество, отчаянно стараясь не нанести ущерб качеству. Но, как ни крути, а чем больше мишеней, тем труднее попасть во все сразу.

Однако и в те дни, когда я могу написать несколько статей, и в те, когда я понимаю, что не смогу написать много, по той или иной причине, я все-равно стараюсь найти события, причем с достойными коэффициентами, чтобы помочь вам выиграть деньги. Да, получается не всегда, но общий очень хороший плюс на дистанции, говорит о многом.

Еще я пишу сам. Я иногда смотрю на сайты, которые находятся в топе, наблюдаю сколько там пустых, левых футбольных прогнозов ради контента, сколько из них не играют в плюс, да и изначально не имеют никаких шансов сыграть и думаю, а каким образом я могу с ними конкурировать?

Да, никаким.

Вот поэтому и продолжаю просто пытаться давать качество. Пусть это будет один футбольный прогноз в день, но если сегодня вы поставили на Палермо, то получили нормальный выигрыш и я этому рад.

Спасибо тем, кто меня читает и поддерживает, а я желаю вам всего наилучшего и до новых прогнозов на футбол!

Обнял.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)