Футбольные прогнозы и все итоги сегодняшнего дня!

Вчера, перед футбольным прогнозом на Данию с Панамой, долго распинался на тему, как непрогнозируемы игры сборных команд в товарищеских матчах. После этого получил еще больше просьб попробовать предсказать предстоящие матчи. Деваться некуда, ведь блог у меня так и называется - футбольные прогнозы. 

Сделал прогнозы.

К моему большому удивлению, два вчерашних матча сразу пошли в актив. Ну, а сегодня, первые две игры тут же нивелировали вчерашний успех. Уругвай победил Чехию 2:0, при нашей форе (+1,5) на чехов, а Венгрия и Казахстан наколотили на двоих пять мячей, уничтожив наш тотал меньше (3).

Однако, последующие матчи дали нам положительный настрой.

Аргентина победила Италию 2:0 и наш прогноз - фора(0) на Аргентину сыграл в плюс.

На Германию и Испанию, я предложил три варианта ставок. Две, так сказать, обычные и одна экспериментальная. Обычные - одна сыграла, вторая ушла на возврат. Экспериментальная провалилась, но это и не страшно. Не только сборные опробовают в этих матчах тактические и стратегические новинки. Получается у нас плюс и минус.

Нидерланды - Англия. Здесь 0:1 и ставка на обе забьют не прошла. Минус.

Португалия - Египет. 2:1. Здесь я даже вам дам ссылку этого футбольного прогноза с моими: "за Салаха!" И "вперед Египет!)"

Прогноз и ставка были дурашливыми и эмоциональными, а оказалось, что я поставил выигрышную ставку с отличным коэффициентом, и полностью угадал главных действующих лиц, хотя это было нетрудно)

Нельзя не отметить, что два гола Роналду забил в самом конце встречи, когда уже того же Салаха на поле не было.

На данный момент, итоговый промежуточный счет - 5:4 в нашу пользу. Даже 6:4, если учитывать тот факт, что на Португалия - Египет, я дал два верных футбольных прогноза.

Если честно, это намного лучше, чем я ожидал. Для таких игр, которые никто не в состоянии спрогнозировать, это даже супер!

Завтра снова будут игры сборных и мы опять будем давать футбольные прогнозы, но, друзья, если и ставите на них, ставьте небольшие суммы чисто ради азарта!

Доброй ночи и обнимаю!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)