Ха-Ха! Фареры и Латвия дарят нам победу! Футбольные прогнозы на высоте!

Мы - молодцы? Мы - молодцы! А вот Дания с Панамой, какие-то странные.

Но обо всем по порядку.

Виртуозы мяча и кудесники игры миллионов, подарили нам ровно такой матч, какой мы и ожидали

Смотря игру, я был в восторге, когда Фареры открыли счет и повели в матче. Практически все трибуны был забиты скаутами лучших клубов Европы и после гола Атли Грегесена, его цена выросла втрое. Представители ПСЖ тут же предложили за него 333 миллиона евро и Неймара в придачу. 

Однако с этим были не согласны латыши и в частности Федоров, игрок, у которого тайно берет уроки игры Криштиану Роналду.

Федоров забил ответный гол и Неймару уж совсем стало плохо.

На этом  команды остановились, а мы выиграли нашу ставку на тотал меньше 2,5.

Теперь о датчанах с панамцами. Говорят, что в футболе невозможно что-то предсказывать на сто процентов. Неправда.

В своем футбольном прогнозе на этот матч я четко написал: датчане не проиграют и это аксиома. Точка. Т.е., можно брать какую-то сумму денег и ставить на это. Да, коэффициент не слишком велик. А проценты в баке под депозит больше?

И датчане, естественно, не проиграли. 

Дальше я занялся увеличением коэффициента. И предложил вам на выбор: или тотал меньше 2,5, или больше. Сам я склонялся к мысли, что скорее всего больше.

Мысль оказалась неверной. Но я это чувствовал пятой точкой, когда еще писал футбольный прогноз. Почему я ее не послушал?

Панама все-таки приехала отработать тот защитный футбол, который она будет показывать на ЧМ. И надо было заигрывать тотал меньше 2,5. Что ж, основная мысль была правильной, базовая ставка тоже, а вот с тоталами... надеюсь, вы поставили правильно.

Как ни крути, а в футбольных прогнозах на непрогнозируемые товарищеские матчи, мы еще оказались сегодня и на высоте! Разве нет?

А я говорю вам спасибо, друзья мои и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)