Футбольные прогнозы. Кальяри - Торино. 31.03.18

Кальяри - Торино.

Друзья, напишу немного и очень быстро ради вас. Коэффициент на Кальяри катастрофически быстро падает. Буки с какого-то перепугу посчитали фаворитом Торино, котрый, когда ему в Серии А перестало что-то угрожать, а до Еврокубков стало понятно, что не дотянуться - просто бросил играть.

Кальяри нужно отдаляться от зоны вылета и мотивация у команды будет огромной.

Когда я делал сегодня ставку на 1Х, коэффициент был 1,65. А на фору(0), на хозяев - 2,2. Сейчас 1,55 и 2,05 - соответственно. Видно, народ грузит на Кальяри очень серьезно.

Друзья, это футбол и ни в коем случае не принимайте мой футбольный прогноз, как сто проценто верный! Всякое может быть. И Торино встряхнется и Беллоти встрепенется. Поэтому аккуратно и с умом!

Итак, мой футбольный прогноз на этот матч - Кальяри не проиграет. Коэффициент по конторам - 1,55-1,58.
Для более рисковых - можно взять нулевую фору на хозяев. Там кофф больше двойки.

Удачи, друзья и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)