Футбольные прогнозы. Кристал Пэлас - Ливерпуль. 31.03.18

Кристал Пэлас - Ливерпуль.

Кристал Пэлас упрется. Терять им есть много чего. Целую Премьер-Лигу. Матчей осталось не так уж и много, поэтому нужно сражаться. Особенно дома. Особенно, против таких раздражителей, как Ливерпуль.

Для Ливерпуля тоже есть что терять. Но не будем забывать, что в Лиге Чемпионов жребий подбросил им Манчестер Сити. И я уверен, что игроки не могут не думать об этом матче. Знают о нем и в Кристал Пэлас, что явится дополнительной мотивацией проводить максимально темповой матч.

Если принять за аксиому то, что Кристал Пэлас будет отчаянно сражаться, можем пощупать такие варианты футбольных прогнозов:

1. Тотал. Если берем тотал меньше 3,5, тогда имеем коэффициент 1,65. Можно взять тотал меньше 4 и поиграться с коэффициентом 1,3 в экспрессах.

2. Форы. Опять же два варианта. Примерно с теми же коффами. Фора (+1,5) на КП - 1,67. Фора (+2) на тот же КП - 1,33. Исходы, конечно, дело всегда более рисковое чем тоталы, но помните, что в этом матче мы исходим из предпосылки, что КП навяжет отчаянное сопротивление фавориту, который подспудно будет думать об ЛЧ.

Лично я больше склоняюсь к тоталам. Удачи, друзья мои и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)