Примейра-Лига. Авеш - Сетубал. 29.03.18

Авеш - Сетубал.

Я так посмотрел по оставшимся сегодняшним матчам - трудно что-то выбрать.

Однако, в Португалии, сегодня играется этот матч и как по мне, у него очень хорошие шансы стать низовым.

Посудите сами. Играют 15-я и 16-я строчка. До зоны вылета - рукой подать. Это явно не раскрепощает. Особенно гостей, которые будут рады и одному пункту.

Поэтому мой футбольный прогноз на этот матч - тотал меньше 2,5, за коэффициент 1,7. 

Такой же футбольный прогноз я сделал в предыдущей записи.

И вот еще здесь можно посмотреть два прогноза на футбол на сегодняшние матчи.

Удачи, друзья!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)