Футбольные прогнозы. Брешия - Пескара. 29.03.18

Брешия - Пескара.

Когда я слышу название команды Брешия, я сразу вспоминаю Роберто Баджо. Ни Фиорентина, ни Ювентус, ни Интер, ни даже сборная Италии не ассоциируется у меня с Баджо так, как скромная Брешия.

В те времена было немыслимо, чтобы эта команда играла в серии В. Гений Баджо держал на плаву эту команду, в который раз доказывая, что значит сила личности даже одного человека.

Теперь же, для Брешии речь не идет не то, что о попадании в Серию А, ей бы не опуститься еще ниже. И вот сегодня она будет играть с Пескарой, у которой аналогичные проблемы.

Учитывая, что сейчас каждое очко на вес золота, как для тех, так и для других, домашние матчи становятся особенно ценными. В них никак нельзя терять заветные пункты, иначе зияющая пропасть станет еще ближе.

Мой футбольный прогноз на этот матч - фора(0) на Брешию. Коэффициент - 1,6. Кто хочет перестраховаться, или будет забирать событие в экспресс, может взять 1Х, за коэффициент 1,35.

Желаю вам удачи, друзья мои и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)