Футбольные прогнозы. Серия В. Асколи - Бари. 28.03.18

Асколи - Бари.

Очень интересный и непредсказуемый матч. Я люблю делать футбольные прогнозы на матчи итальянских Серий в конце сезона. Там случается много интересного и непредвиденного.

Вот, если бы сегодня Бари, который находится на 4-ом месте в турнирной таблице, очки были не нужны, то я уверен на сто процентов, что Асколи, со своим предпоследним местом и отчаянным стремлением сохранить прописку в Серии В - победило бы. Это - к гадалке не ходи!)

Загвоздка в том, что для Бари, этот матч вроде как тоже важен. Почему вроде как? Посудите сами. У Бари, до второго места, дающего право на прямое повышение в классе, расстояние в 5 очков. Впереди Палермо и Фрозионе. Т.е., честно говоря, шансов подвинуть сразу двоих - немного. Зато, игр в стыковочных матчах, Бари уже не избежит. Команда стопроцентно будет бороться в плей-офф.

Поэтому, если Бари не бросило еще мечтать о прямой путевке в Серии А, то команда должна сегодня обыгрывать явного аутсайдера. Если же, руководство решило, что нужно вести подготовку к матчам плей-офф, а сейчас неплохо бы и порешать другие задачи, например повышение материального благосостояния клубной инфраструктуры, то Асколи сегодня наберет такие необходимые им очки.

К чему склоняюсь я? В Серии В - двадцать две команды. Играть еще много матчей. На данном этапе можно попробовать осуществить мечту и побороться за Серию А напрямую. Поэтому мой футбольный прогноз - фора(0) на Бари. Коэффициент - 1,7.

Удачи вам, друзья мои и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)