Футбольные прогнозы. Итоги дня. 27.03.18

Что ж, друзья, давайте по порядку.

Футбольный прогноз номер 1. Япония - Украина. Ставка на Украину с форой(0). Итоговый счет - 1:2. Хороший коэффициент, хороший первый плюс.

Футбольный прогноз номер 2. Англия - Италия. Ставка на тотал меньше (2,5). Подозрения на то, что Италия совсем разучилась забивать, пока оправдываются. Им же забить традиционно трудно и Англия, на данный момент, сделала это всего раз. Итоговый счет 1:1 и это второй наш плюс! Италия, кстати, забила с пенальти.

Футбольный прогноз номер 3. Германия - Бразилия. Здесь у меня в блоге было два прогноза. Один - мой. Второй - Айрона - четвероногого друга. Пока побеждает Айрон) 
Он и победил. Матч выиграли бразильцы. 0:1. Это мне минус, или плюс?) Ладно, шучу. Минус, конечно. Хотя, если кто-то решил положиться на Айрона - поздравляю!

Футбольный прогноз номер 4.
Австралия - Колумбия. У меня ставка на победу Колумбии, но пока что счет 0:0. Ждем окончания матча. Что ж, встреча так и завершилась, хотя у колумбийцев было хорошее преимущество по ходу матча. Однако цифры на табло и это второй мой минус.

Ну и заключительный футбольный прогноз номер 5 - матч между Испанией и Аргентиной. Он уже сыграл. Я прогнозировал, что обе команды забьют и они сделали это уже в первом тайме. Это третий мой плюс. И снова с хорошим коэффициентом!

В итоге, 3:2 в мою пользу и день я считаю довольно успешным, за что ему и благодарен.

Спасибо, друзья, что читаете и до новых футбольных прогнозов!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)