Австралия - Колумбия. Футбольные прогнозы. 27.03.18

Австралия - Колумбия.

Я сейчас просматриваю список товарищеских матчей на сегодня, список огромный, помимо тех футбольных прогнозов, что я уже сегодня сделал, можно еще писать целый день.

Но вот наткнулся взгляд на матч Австралия - Колумбия, который будет проходить сегодня в Лондоне и замаячила красная лампочка - победа Колумбии.

Наверное, я до сих пор под впечатлением того, что сделали колумбийцы с французами, но вот такие ощущения.

Опять же, в сотый раз скажу, что это товарищеские игры и победив накануне Францию, любая команда способна тут же проиграть условному Гондурасу.

Поэтому и призываю вас, дорогие мои читатели, ставить на товарняки символические суммы, только ради азарта. Ну, или не ставить вовсе.

Вы, наверное заметили, что как только делаем футбольный прогноз на официальный матч - статистика отличная. А как ставим на товарищеские игры - скачет, словно весенняя погода - угадали, или нет.

Коэффициент на победу Колумбии небольшой - 1,4, однако и не самый маленький. Подойти может под любые цели и задачи.

Поэтому думайте, друзья мои, а я желаю вам удачи и до новых футбольных прогнозов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)