Швеция - Чили. Футбольный прогноз еще раз! 24.03.18

Друзья мои, вот мой первый на сегодня прогноз на этот матч. Почитайте его, не поленитесь. Я считаю, там есть здравые рассуждения, особенно применительно к товарнякам, которые в принципе непрогнозируемые.

Чего я взялся писать об этом матче еще раз. Помните вчера в матче Германия - Испания я в качестве эксперимента делал футбольный прогноз на то, что второй тайм будет больше первого? Я еще пример приводил с предыдущими матчами, где так и было.

Закон подлости. Все матчи вчера, на которые у меня были сделаны ставки, так вечером и сыграли. И только немцы с испанцами выбились из общего тренда.

Так вот, я хочу еще раз попробовать сыграть с таким футбольным прогнозом.

Я сейчас сделаю очень небольшую ставку, аналогичную вчерашней. Т.е., поставлю на то, что второй тайм в матче Швеция - Чили будет более забивным чем первый. Коэффициент - 2,12.

Кто со мной?)

Удачи, друзья!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)