Германия - Испания. Эксперимент! Футбольные прогнозы от Аркарона. 23.03.18

Германия - Испания.

Друзья мои, данный футбольный прогноз, является в некотором роде экспериментом. 

Я глянул только что Россию с Бразилией, понял еще раз почему так за пару дней упал коэффициент на победу бразильцев. Все-таки, это был верняк. Ну и отметил, что снова голы во втором тайме, как во многих товарищеских встречах.

Германия и Испания - высшая лига! Супер тяжелый вес. Были две мысли футбольных прогнозов:
1. Фора(0) на Германию. Коэффициент - 1,65.
2. Тотал меньше(3) - 1,52. Хороший такой, считаю, вариант.

А вот теперь, добавился еще один вариант. Количество голов во втором тайме больше чем в первом. Коэффициент - 2,1. Вот на него я и хочу рискнуть.

Ну как, поэкспериментируем?

Удачи, друзья и до новых футбольных прогнозов!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)