Нидерланды - Англия! Футбольные прогнозы и товарняки. 23.03.18

Нидерланды - Англия! Вывеска, которая громче самого матча. Но обо всем по порядку.

Один и два - футбольные прогнозы на сегодня, которые я уже для вас написал.

Итак, почему же вывеска матча громче чем сама встреча? Думаю, вы и сами это понимаете. Нидерланды находятся в глубокой пятой точке уже довольно долгое время. Еще более решительное погружение, команда совершила пролетев мимо ЧМ-2018 на огромном расстоянии и с приличной скоростью.

Англия, это та сборная, которая гордо подняв голову идет по отборочным турам, громя соперников и без всяких проблем квалифицируясь на крупные международные турниры. Однако, стоит команде туда приехать и гордый лев превращается в милого щенка, тыкающего в живот мамки в поиске молочка.

И сегодня эти две грозные с виду команды будут доказывать всем, что и порох у них есть в пороховицах и ягоды.

Думаю, додаказываются до голов. Поэтому мой футбольный прогноз на эту баталию - обе команды забьют. 1,88 - наше вознаграждение в случае этого исхода.

А я желаю вам удачи друзья, а еще быть львами во всех жизненных ситуациях!

До новых прогнозов на футбол! Обнял.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)