Футбольные прогнозы. Уругвай - Чехия. Прогноз на 23.03.18

Уругвай - Чехия.

Друзья, у этого матча есть одна интересная особенность: он будет проходить на полях большой коммунистической страны, обеспечивающей, вот уже несколько десятилетий, весь мир совершенно оригинальными брэндами по цене намного ниже, чем этим брэндам хотелось бы. 

Но это проблемы буржуев, а не китайских подпольных фабрик, которые искренне не понимают, зачем платить за, например, часы Ролекс такие огромные бабки, если они могут сделать точно такие же, но за два бакса? Похвальное стремление осчастливить весь мир, но речь не об этом.

Уругвай, получается, хозяин номинальный. Пилить в Китай что им, что чехам. Причем я не думаю, что уругвайские футболисты знакомы со стадионом на котором им придется играть и считают его родным домом. Так что фактор своих стен и болельщиков нивелируется. 

Разницы в классе, как по мне, огромной между этими командами нет. Да, Уругвай попал на ЧМ, а Чехия пролетела мимо. Но тем сильнее может быть желание последних показать, что они не хуже команды, которая будет играть на празднике футбола.

К чему я веду? А к тому, что предлагаю вам такой футбольный прогноз: фора(+1,5) на сборную Чехии. Коэффициент - 1,55. 

Удачи, друзья и до новых прогнозов на футбол!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)