Два быка и наша победа!

Быками в Италии называют игроков Торино. Но мой заголовок относится к игрокам Фиорентины и Ювентуса. Команды уперлись лбами и сражаются за каждый сантиметр поля.

Моя "железобетонная" ставка основательно потеряла в своей "стопудовости" и "стоверняковости", и теперь я очень хочу, чтобы Ювентус сподобился затолкать хоть один гол и по моей ставке случился возврат.

Фиорентина все-таки себя накрутила основательно. Очень надеюсь, что на второй тайм ее аккумуляторы начнут подсаживатся и мы увидим больше свободного пространства, где атака Юве сможет себя показать.

Смотрим)

Гоооооооооолллл!!!

Бернардескиииииииии!)

Рано я начал сеанс самобичевания, ой рано... сложилось, как и думалось - деньги не потеряны. Спасибо! Матч, конечно, тяжелый. Но еще есть шанс выиграть. Фиорентине нужно идти вперед и для контратак открываются радужные перспективы.

0:2! Игуаин!!! Вот так!) Сыграла ставка! Сыграла, как по нотам, а я после вчерашней Барселоны, где все шло по плану, кроме одного компонента - запаниковал сегодня, после первого тайма. Но развитие матча, в итоге, случилось ровно таким, каким было в моем футбольном прогнозе. И накрутившая себя Фиорентина, и удав Ювентус и те самые, вожделенные голы!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)