Футбольные прогнозы. Порту проигрывает

Закончился первый тайм матча Порту - Ливерпуль и стоит признать, что мой прогноз на футбол в этом матче не стоит и выведенного яйца.

Нет, чудо может случиться, но оно должно быть огромным. Ливерпуль ведет два мяча, а Порту за весь первый тайм так и не ударил по воротам красных. Так что, футбольный прогноз Аркарона сегодня в молоко.

Во втором матче ПСЖ повел в счете, но затем судья дал очередной неочевидный пенальти и Роналду счет сравнял. Естественно, на всех форумах, уже поднялась волна негодования, но давайте досмотрим матч. Я не делал на него футбольный прогноз, потому как и сейчас, после первого тайма, совершенно не ясно, что будет дальше. Хотя, с мнением, что будет у Порту с Ливерпулем, мне, как оказалось, тоже мало понятного привиделось)

3:1 у мадридцев с парижанами и 0:5 в нашем матче. Манчестер Сити и Ливерпуль уже в следующей стадии. У Тоттенхэма отличные шансы. Вполне возможно, что в этом году ЛЧ будет английской.

До новых футбольных прогнозов, друзья!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)