Валенсия - Барселона. Отчет

Итак, закончился первый тайм нашего матча. С одной стороны приятно осознавать, что игра идет ровно так, как ты и предпологал. С другой, не забито еще ни одного мяча и шансы моей ставки немного уменьшились.

Если во втором тайме, команды испоьзуют моменты, которые создают - все будет хорошо. Создают они немного, но нам это и на руку. Валенсия успела попасть в перекладину, в очередной раз Дзадза запорол плохой передачей прекрасный выход на ворота соперника, Лео Месси хорошо бил со штрафного, ну и так далее. Но все, пока что, вхолостую. 

Смотрим второй тайм и держим кулаки за обмен голами. По одному - и по домам!) 

В итоге, два мяча забито было. Но забила их Барселона. Да, я проиграл ставку. Но этот проигрыш я ценю больше, чем некоторые победы. Большинство, а вместе с ними и букмекеры, ожидали верхового матча, с обилием голов и яркой игрой. Я же полностью предсказал ход матча в своем футбольном прогнозе, немного недооценив слабость Валенсии а атаке. Моя первоначальная ставка - Барселона победит и татал меньше 3,5 была абсолютно железобетонной, но уж как-то очень явственно виделся гол Валенсии и хотелось немного рискнуть.

Расти нужно именно в этом направлении. Если научиться предугадывать сам ход поединка, его манеру и ритм, то предсказать результат будет уже делом техники.

До новых встреч, друзья!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)