Монпелье - Лион. Отчет

Итак, закончился первый тайм. Голов уже забито три штуки, а угловых подано целых два!)

В футбольном прогнозе на этот матч, я говорил о том, что исход "обе забьют", практически сто процентный. После первого тайма уже так и вышло. Но, хотелось коэффициент поболее и, скорее всего, в своем основном прогнозе - на тотал  угловых больше 9,5 - я сплоховал. 

Редко когда увидишь в футбольном матче, чтобы голов было больше чем угловых. Но этот матч таков. Конечно, есть мизерный шанс, что команды подадут за второй тайм восемь угловых, но он именно что мизерный. От слова совсем.

Но смотрим)

10 минут второго тайма - картина та же. Они их совсем не подают, угловые эти. Наверное второй раз после Челси у меня ставка даже не в небо пальцем, а во всю космическую бесконечность!

Думаю, нечего смотреть дальше, пойду лучше спать. Бывает и так. Это спорт. Тем более, что ставка обе забьют - зашла на ура. Но я ее не брал и лавры победителя на себя примерять не буду. Прочь, хорошая мина при плохой игре!)

Всего вам доброго, друзья и до новых встреч!

43:17.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)