Футбольные прогнозы. Германия. Испания

Сегодня будут этакие жесткие попановские ставки!) Футбольные прогнозы на сегодняшний день базируются на забитых мячах.

Две пары.
Майнц - Вольфсбург
Депортиво - Эспаньол

Вся прелесть ситуации в том, что играют четыре неудачника. Все четыре команды в этом сезоне играют плохо.

В прошлом туре чемпионата Германии, Майнц совершенно неожиданно на выезде обыграл Герту 2:0. А Вольфсбург дал настоящий бой Баварии, которая вырвала победу только в добавленное время. Такая самоотдача не спасла главного тренера Вольфсбурга, который подал в отставку.

Сегодня Майнц примет Вольфсбург, который приедет в гости с новым коучем. И я считаю, что скучно не будет. Команды зарубятся и вколотят друг другу хотя бы по одному голу.

Футбольный прогноз от Аркарона на этот матч - обе забьют. Коэффициент - 1,85.

Точно такой же футбольный прогноз с практически таким же коэффициентом, я дам и на матч Депортиво с Эспаньолом.

Только вот в испанском матче я уверен чуть меньше чем в немецком, но думаю, что и здесь будут взаимные голы.

Зеедорф ничего не поменял к лучшему в игре Депортиво и если не начинать это делать сейчас, в игре с командой, которая тоже звезд с неба не хватает, то когда?

Поэтому тоже вполне вероятно, что Депор пойдет бескопромиссно вперед, понимая, что оборона у них довольно дырявая, а значит гол свой пропустить может вполне. Поэтому нужно забить больше.

Это все, конечно теоретические выкладки, вы с ними ознакомьтесь, но выводы делайте только сами. Ставки очень рисковые и имеют большую вероятность не сыграть. Если бы не было у наших футбольных прогнозов столько побед подряд - я бы не рисковал. Но вот сегодня, я думаю именно так, о чем вам честно и написал.

Вы можете взять один какой-то матч. Можете не брать ничего. Что-то поставить в экспресс или вообще не трогать тему "обе забьют".

Думайте, друзья, решайте, а я желаю вам огромной удачи и прошу - играйте ответственно.

Обнимаю.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)