Футбольные прогнозы. Серия А

Давайте сегодня поговорим о серии А. И сделаем футбольный прогноз на такие матчи.

1. Милан - Сампдория. 
Все ждут фиерии голов. Конторы дают неплохие коэффициенты на малое количество забитых мячей. А я считаю, что так и будет. Думаю, команды много не забьют. Футбольный прогноз от Аркарона на этот матч - тотал меньше 3,5. Коэффицент - 1,45.

2. Аталанта - Фиорентина. А вот здесь, я думаю, команды минимум два мяча на двоих забьют. Футбольный прогноз - тотал больше двух. Коэффициент - 1,55.

3. Торино - Ювентус. Туринское дерби. Самый мой спорный футбольный прогноз - Торино забьет. Коэффициент - 1,74.

Все эти матчи можно брать ординарами или компоновать в экспрессы. Решайте сами, друзья, думайте сами, а я желаю вам удачи и играйте ответственно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)