Реал проиграл. Жирона пока побеждает.

Реал удивительно наплевательски отнесся не только к матчу с Эспаньолом, но и к своим болельщикам. Играя полурезервным составом, Мадрид даже не сумел заработать ничейный пункт. Более десяти лет, сливочные не проигрывали Эспаньолу. В любом своем составе и при любой игровой форме.

И вот, проигрыш 1:0, очередной позор и впечатление, что Реалу интересны только матчи Лиги Чемпионов.

Я сегодня не брал экспресс. Вот мой прогноз на футбол. Прикол в том, что я был уверен в победе Реала (ха-ха-ха), а вот в Жироне не совсем. Поэтому поставил не экспресс, а два ординара.

Реал уже заставил проиграть один из наших футбольных пронозов, а вот второй имеет все шансы сыграть.

Футбольный прогноз на Жирону - 1Х. А она уже побеждает 1:0. С огромной долей вероятности, она, как минимум, не проиграет.

Если брать нашу систему подсчетов в виртуальных деньгах(в.д.), то 5000 в.д. на Реал сгорели, а 5000 в.д. на Жирону могут принести победу.

Если так и случится, то будет минус 5000 в.д и плюс 2200 в.д. Т.е., сегодня, наш минус составит 2800 в.д. И вчерашний отличный успех немного откатит назад.

Общая сумма банка была 107 400 в.д. Теперь - 104 600. Мы в плюсе, но Реал конечно плюнул на всех с высокой башни.

P.S. Жирона победила 1:0 и наш прогноз на футбол сыграл. 

До новых футбольных прогнозов, друзья!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)