Футбольные прогнозы. Отчет. Плюс ставка на серию А

Вчера, в своем футбольном прогнозе, я писал, что в немецком матче я уверен больше, чем в испанском. В итоге, Майнц и Вольфсбург обменялись голами, прогноз на футбол сыграл, а ставка принесла деньги с очень неплохим коэффициентом.

А вот Депортиво и Эспаньол нас, к сожалению, подвели. Зеедорф снова разочаровал. Его команда, даже дома, не смогла забить ни одного гола Эспаньолу, который трудно назвать топ-командой.

В результате, наш футбольный прогноз сыграл вничью с БК. 1:1. Общую статистику, как я и обещал, выложу на следующей неделе. 

Друзья, сегодня два матча серии А. Болонья принимает Дженоа, а Интер - Беневенто.

Дженоа набрала просто какой-то фантастический ход. Три игры - три скальпа. Среди них Интер, Лацио и Кьево. Конечно, такие команды как выдают хорошую серию, так же и быстро падают вниз. Тем более, что с Болоньей, по статистике, Дженоа играть не умеет. Но, думаю, хотя бы на гол их сегодня хватит.

Футбольный прогноз Аркарона - Дженоа забьет. Коэффициент - 1,4. 

Во втором матче ждут, что Интер разорвет Беневенто. Не факт. На Беневенто, дают фору плюс три. И коэффициент 1,23. Как вам? 

Таков будет и мой футбольный прогноз. На гостей фора плюс три. Если взять на эти матчи мини-экспресс, то общий коэффициент - 1,722. 

Но вы, друзья, можете воспользоваться моими мыслями и составить свою ставку. Или совсем не трогать эти матчи. Думайте, анализируйте, играйте ответственно и удачи вам! 

Обнял.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)