Прогнозы на футбол. Германия. Испания.

Итак, третий день мини-экспрессов. Сегодня я сделаю футбольный прогноз и ставку, которые делают начинающие игроки во всех концах нашего мира.

Поставлю на чистые победы фаворитов.

Но, естественно, я обосную свой футбольный прогноз и такой выбор, а уж вам решать, следовать за мной или нет. Тем более, что у всех начинающих игроков тут же заканчиваются деньги, потому что подобные ставки никогда не ведут к победе. Но, иногда можно и так)

Итак. Первый матч это Эйбар против Барселоны. Учитывая, что Эйбар очень крепкий середняк, тем более играющий дома, а еще и против Барсы, у которой матч Лиги Чемпионов на носу, коэффициент на чистую победу Барсы - 1,47 в среднем по БК. Нехило, правда?

Однако, как-раз для меня, во всех перечисленных причинах, наоборот видится преимущество. 

Барселона потеряла очки в прошлом туре с Хетафе. Барселона увидела что Реал начал побеждать. Барселоне играть с Челси и ей нужен игровой тонус. А еще, ей нужно не сокращать отрыв от Мадрида, очередными нелепыми потерями очков. Поэтому каталонцы выйдут на матч гораздо более мотивированными, чем считают многие прогнозисты.

Именно поэтому, мой футбольный прогноз на этот матч - победа Барселоны. Коэффициент - 1,47. Можно не лезть ни в какие экспрессы, а взять этот ординар.

Второй матч - Вольфсбург принимает Баварию. Самое интересное, что причины у БК давать на Баварию коэффициент 1,4, точно такие же, как и в случае с Барселоной. Тот же выездной матч, та же Лига Чемпионов.

Но в Германии нет конкуренции Баварии. Будет ли? Не знаю. Пока небыло. Меня всегда удивлял этот факт, но кто-то может составить Баварии конкуренцию на коротком отрезке, длинной в сезон или более, после чего, выдохшись, идет на дно. А  Бавария снова лучшая.

И учитывая ЛЧ, баварцы сыграют с максимальной мощью, реперитуя перед важным матчем. И победят.

Футбольный прогноз от Аркарона - та же чистая победа Баварии с коэффициентом 1,4.

Если сложить два события моего прогноза на футбол, то получим  мини-экспресс с коэффициентом 2,05.

Вот такие раздумья толкнули меня на подобную ставку. Естественно, подумайте миллион раз, прежде чем кого-то слушать. Слушайте только себя. Собирайте информацию, анализируйте матчи и делайте футбольный прогноз, который соответствует именно вам.

Можете взять в свой прогноз на футбол и ставку одно событие. Составить свой экспресс.  Или просто поставить на ординар. Или не брать эти матчи, а взять, скажем Дженоа и Интер. Я не случайно написал эту пару, мне кажется здесь Дженоа даст очень серьезный бой фавориту. Может я еще разберу этот матч сегодня. Но это мы уже отвлеклись)

Удачи вам, друзья и играйте ответственно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)