Прогнозы на футбол. Лацио - Милан

Ответный матч полуфинала Кубка Италии. Трудный для футбольных прогнозов, поэтому и интересный. 

Первый матч закончился в Милане со счетом 0:0. Хотя, в первом тайме орлы доминировали и могли забивать, а во втором уже Милан не воспользовался своими шансами. Однако, такой счет явно в пользу Милана. Теперь, если они забьют хотя бы один гол на поле соперника, то Лацио придется забивать, как минимум, два. И римляне это прекрасно понимают.

Какой можно предположить сценарий развития поединка? Первое что приходит на ум - осторожный. Лацио нельзя пропустить, а Милану некуда спешить. Однако, орлы должны понимать одну простую вешь: чем дальше будет идти поединок, тем все в более невыгодном положении они будут оказываться. И мне, почему-то кажется, что Лацио расчехлит свои пушки и держа в голове, как аксиому, что Милан забьет, пойдет вперед и постарается забить больше.

Это моя мысль и мой сценарий, который я никому не навязываю и не советую. Просто делюсь размышлениями.

При таком развитии событий, голы будут с обеих сторон.

Поэтому футбольный прогноз от Аркарона - обе забьют. Коэффициент - 1,8. И не забудьте: это ставка на основное время!

Как вы понимаете, ставка очень рисковая и противоречит мнению большинства. Но я поставлю именно так. Вы же, друзья мои, решайте как лучше для вас. Я желаю вам удачи, правильных футбольных прогнозов и денежных ставок!

Обнял.

Комментарии

  1. Футбол полон сюрпризов, однако учитывая форму команд можно предсказывать результаты, конечно это лучше получается у профи вроде 24бет.рф

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)