Футбольные прогнозы. Победа с отличным коэффициентом!

Вот вчерашние футбольные прогнозы. Все предложенные мной варианты сыграли. Я по своему обыкновению поставил мини-экспресс из Х2 на Бетис(коэффициент - 1,6) и фора на Наполи (-1) за коэффициент 1,55. Общий кэф - 2,48.

Как мы вчера и договорились, попробуем вести подсчет побед и поражений футбольных прогнозов от Аркарона, с помощью виртуального банка суммой сто тысяч. Вчерашняя ставка - 5% от банка. Т.е., 5000 виртуальных денег(в.д.). 

Пять тысяч поставил - 12 400 забрал. Чистый выигрыш - 7400 в.д.

Общая сумма банка - 107 400 в.д.

Если же продолжать вести подсчет просто в баллах, то это 58-я победа, против 24 поражений. И запомним: в виртуальных деньгах, мы начинаем нашу статистику с сегодняшнего дня - 27-го февраля. Я не хочу тратить кучу времени и считать виртуальный банк с самой первой ставки. Это уже расстояние больше чем в два месяца. Так что ведем два подсчета параллельно - в баллах с самого начала и в виртуальных деньгах(в.д.) с 27-го февраля.

По самим матчам можно сказать так: если бы все команды играли так прогнозируемо, как наши вчерашние две пары - мы очень быстро стали бы миллионерами) А командам - спасибо!)

Сегодня постараюсь дать футбольный прогноз на вечерние матчи. До встречи на страницах блога!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)