Футбольные прогнозы. Отчет по вчерашней серии А

Век живи - век учись. Ведь говорил я вчера, что Дженоа может так же стремительно рухнуть, как и выдала серию из трех побед подряд. Была же чуйка.  Даже на гол ее не хватило в матче с Болоньей. И футбольный прогноз на гол Дженоа прогорел.

Простите друзья, если кто поставил на них вместе со мной. Я понимаю, что общий наш балланс - большой плюс, но каждый раз, когда есть такой исход - растраиваюсь. Я ведь понимаю, что кто-то ставит и со мной. Но ничего, главное продолжать в общем плюсе.

Интер ожидаемо победил с некрупным счетом и наш футбольный прогноз на фору Беневенто(3) - сыграл.  Коэффициент конечно был мал, но для экспресса - самое оно.

Сегодня, футбольных прогнозов я делать не буду. Нет времени проанализировать матчи, а просто так советовать людям ставить их деньги - преступление. Поэтому пожелаю всем удачи, постараюсь завтра дать обдуманные прогнозы на футбол.

Всем удачи и обнял.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хетафе - Эйбар. Футбольные прогнозы

Футбольный видеопрогноз от Айрона! Ювентус - Милан. 31.03.18

Футбольный видеопрогноз от моего овчара. Он думает иначе чем я!)